Электрический GMC Hummer EV продается на рынке с 2022 года, а в мае двадцать пятого американцы представили его рестайлинговую версию. Впрочем, обновок не так уж много. К примеру, внешность у внедорожника и пикапа осталась прежней. Разработчики разве что пересмотрели кузовную палитру модели, добавив два новых оттенка — это Auburn Matte и Coastal Dune. Модельный ряд GMC Салон у машины тоже не изменился. На передней панели установлен все тот же 13,4-дюймовый центральный тачскрин, хотя возможности мультимедийного комплекса таки были расширены. В частности, он получил ряд новых сервисов от Google. Отныне для него заявлена полная поддержка экосистемы цифрового гиганта и возможность установки множества различных приложений. Подпишись на наш Telegram Возможности кастомизации пользовательского интерфейса были расширены. Плюс для салона стало доступна два новых темных варианта отделки — Granite Drift и Stealth Eclipse. А еще для обновленных машин было подготовлено новое исполнение с говорящим названием «Carbon Fiber Edition». Оно имеет матовую окраску кузова Magnus Gray Matte, обильный черный декор и углепластиковые корпуса боковых зеркал. Из прочих особенностей модификации стоит отметить 22-дюймовые углепластиковые колеса с покрышками All-Terrain, защиту днища и полноразмерную запаска, причем на углепластиковом колесе. Интерьер у нее с контрастными (красными) вставками. Заказать спецверсию можно исключительно в топовом трехмоторном исполнении. К слову, техника у GMC Hummer EV 2026 осталась прежней, разве что конкретно трехмоторный вариант пикапа стал еще мощнее. Если ранее положенные ему агрегаты в сумме выдавали 1 014 л.с. и 15 590 Нм, то теперь их производительность достигает 1 177 сил и 17 626 Нм крутящего момента. А вот внедорожнику данная прибавка мощности не положена, так как он имеет короткую базу, да и тяговая батарея у него иная — 20-модульная и емкостью 170 кВтч. У пикапа же аккумулятор 24-модульный и на 213 кВтч. С места до сотни топовый грузовичок ускоряется с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 секунды, то есть он стал шустрее дореформенного варианта на 0,2 сек. Для сравнения, конкурент в лице Tesla Cybertruck Cyberbeast будет все же по- шустрее — 2,6 сек. Зато в рамках обновления все версии электрического Хаммера обзавелись ездовым пресетом King Crab. Он позволяет ездить машине «по диагонали» и является своего рода развитием существующего режима Crab Walk. В новом пресете задние колеса вращаются несколько быстрее передних, тем самым компенсируя их малый угол поворота (относительно передних), что позволяет добиться лучшей маневренности. Интересно, что со временем режим King Crab появится и на дореформенных версиях модели — американцы планируют добавить его посредством обновления софта «по воздуху». А еще у внедорожника и пикапа был доработан адаптивный круиз-контроль Super Cruise. Последний научили взаимодействовать с навигатором Google Maps. Плюс для авто стала доступна функция снабжения электроэнергией внешних потребителей. Дебют обновленного Хаммера EV на рынке США ожидается летом двадцать пятого. Вероятно, машины семейства подорожают — сейчас за них просят от 96 550 долларов (7,8 млн рублей по нынешнему курсу).