Автор: Дмитрий Крылосов Компания Alpina представила обновленные версии моделей B3 и B4, которые в рамках рестайлинга получили приставку «GT» в названии. Напомним, что первая из них разработана на базе BMW 3-Series и может быть седаном или универсалом. Вторая же по факту представляет собой доработанный лифтбек 4-Series Gran Coupe. Внешне автомобили марки из немецкого Бухлоэ практически полностью повторяют своих доноров, хотя и имеют собственные шильдики и оригинальные колеса. К слову, последние здесь 20-дюймовые кованные. Сильнее всех от стока ушел B4 GT. Пятидверке полагаются приметный передний сплиттер с аккуратными крылышками-канардами, в то время как на его корме установлен новый диффузор. Дополнительно для представленных авто можно заказать набор фирменных декалей Alpina Deco-Set на боковинах (платная опция). Что касается салона, то он у машин отделан кожей Lavalina, которая отличается мягкостью и естественной текстурой. ► Больше интересного в нашем Telegram Также автомобили могут похвастаться наличием декоративных карбоновых накладок, покрытых прозрачным лаком. Еще они оснащены новым рулем с центральной меткой и подрулевыми лепестками из анодированного алюминия. Представленные Alpina B3 GT и B4 GT 2025 имеют 3,0-литровую рядную «шестерку» S58, которая выдает 529 л.с. (730 Нм). Работает силовой агрегат в связке с восьмискоростным автоматом ZF. Движку также полагается оригинальная программа управления. Привод у всех трех машин (седана, универсала и купе) полный, но опять таки перекалиброванный специалистами Альпины. Также последние внесли целый ряд изменений и в настройки ходовки. К примеру, конкретно седаны и универсалы B3 GT были укомплектованы дополнительными передними распорками, получили перенастроенную подвеску и утолщенный задний стабилизатор. Ну а B4 GT немцы оснастили иными стабилизаторами с более жесткими опорами. Еще у лифтбека были изменены настройки рулевого механизма и электронноуправляемых амортизаторов. В плане динамики самым быстрым является седан B3 GT, который способен разгоняться с нуля до сотни за 3,4 секунды, а с 0-200 км/ч «выстреливает» за 11,6 сек. Для сравнения, показатели дореформенного B3 — 3,6 и 12,2 сек соответственно. В свою очередь универсал B3 GT Touring справляется с поставленными задачами за 3,5 и 12,0 сек. Ну а B4 GT — за 3,5 и 11,9 с. Разогнать эти машины можно до 308 и 305 км/ч соответственно. В Германии новинки уже можно приобрести. Конкретно за седан B3 GT здесь просят 101 700 евро (9,8 млн евро по нынешнему курсу), а за универсал €102 900 (9,9 млн руб). Наконец B4 GT оценен в €105 100 (10,1 млн руб).


Оригинальная статья