На автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого итальянцы презентовали долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio — первый в истории марки серийный паркетник. Его предвестник в лице концепта Kamal был показан в далеком две тысячи третьем, и с тех пор появление товарной версии автомобиля постоянно откладывалось. Внешне новый Альфа Ромео Стельвио 2021 напоминает представленный ранее седан Giulia. Здесь схожая растянутая головная оптика и характерные фонари, а самым узнаваемым элементом стиля, без сомнения, является фирменная треугольная решетка радиатора. При этом в профиль модель напоминает другой итальянский кроссовер — Мазерати Леванте. Каталог Alfa Romeo Оформление интерьера Alfa Romeo Stelvio также в значительной степени пересекается с Джулией. Общими являются щиток приборов и руль, воздуховоды и торпедо, а также мультимедийный комплекс с большим экраном на центральной консоли. Разве что передняя панель на кроссовере с двухэтажной архитектурой получилась более массивной. Разумеется, как и седан, вседорожник Альфа Ромео Стельвио 2021 года построен на модульном шасси Giorgio с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а привод здесь задний, но с подключаемой с помощью многодисковой муфты передней осью. Читайте также: Alfa Romeo Stelvio получил спецверсию First Edition Пока автомобиль представили лишь в североамериканской спецификации. Там уже в базе предлагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., который, работая в паре с 8-диапазонным автоматом, обеспечивает максималку в 231 км/ч. > Название Stelvio кроссовер получил в честь одноименного перевала в восточных > Альпах, где на высоте 2,7 километра расположена опасная горная дорога со > множеством крутых поворотов. А на вершине гаммы находится модификация Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым движком V6 с двумя турбинами. Это значительно больше, чем у конкурентов на момент выхода модели, разгон до сотни — за 4,0 сек., максимальная скорость — 285 километров в час. На европейском рынке для Альфы Стельвио доступно значительно больше силовых агрегатов, в том числе и дизельных. Продажи новинки в Старом Свете начались в первом квартале семнадцатого, а вот в России новый Alfa Romeo Stelvio мы, скорее всего, не увидим. Продажи итальянских машин у нас начинали неоднократно, но почти всегда это заканчивалось сворачиванием поставок из-за крайне низкого спроса. ### Видео VIDEO VIDEO


Оригинальная статья